понедельник, 26 сентября 2016 г.

МИНИ АЛЬБОМ О ПУТЕШЕСТВИИ НА МОРЕ И ВИДЕО МАСТЕР-КЛАСС

Привет, привет!
Сегодня с Вами Ирина Поправко и я хочу показать процесс создания одного из разворотов морского альбома.

Многие успели в этом году побывать на море и я в том числе, чему безумно рада! Этой новой встречи я ждала 6 лет!


Сам альбом размером 14,5 на 20 см (обложка 15*20 см). Как раз удобно делать разворот из одного листа 30*30 см. Обложка обтянута двуниткой - главное выбрать мягкую, иначе будет сложнее работать. Либо используйте при наличии лен.
В альбоме 5 разворотов. Вмещает 24 фотографии 8*12 см, 2 - 10*15 см, а также есть конвертик для дополнительных фото.
Покажу здесь несколько фотографий, остальные можете посмотреть у меня в блоге.
Это первый разворот. 


А это детали второго разворота. Здесь вы можете увидеть изображения ракушек, распечатанные на кальке.


А это уже последний, пятый разворот. Справа поместился конвертик для дополнительных фотографий. За счет крепления этого раскладного элемента с помощью ткани (двунитка) не пришлось придумывать никаких замочков-держателей. Он и без них отлично "сидит" ))



А теперь перейдем к самому мастер-классу!
Для работы нам понадобится:

- лист скрап бумаги 30*30 см на морскую тему для основы разворота. У меня это лист из замечательной коллекции Blue Sea от Bee Shabby.
- скрапбумага для подложек и декора страниц. У меня листы "Бухта""Чайки""Тельняшка""Круиз""Причал" из коллекции "Морская прогулка" от Fleur Design. 
- акварельная бумага для раскладушек под фото
- калька, пробковый лист, крафтовый конверт, марля, шпагат, двухцветные шнуры, шебби-ленты, чипборд, вырубка/вырезки, фишки, пластиковые украшения на морскую тему, мелкая галька (ракушки), бисер, пайетки, брадсы, акриловая краска белая, дропсы.
- клей момент "Кристалл" или любой другой привычный для Вас, клей глосси, коврик, нож канцелярский, ножницы, палочка для биговки, кисточка, швейная машинка по желанию, клевой пистолет, иголка с ниткой (ленточки в декоре я пришиваю в ручную), шило.
Вроде бы ничего не забыла )))
И приглашаю к просмотру! 




Еще хочу поделиться с Вами картинками на морскую тему. Я их печатала на кальке, вырезала и использовала в работе (ссылка). 

Мастер-класс подготовлен специально для блога "Сундучок" в рамках нашего задания "Вспоминаем отпуск"





Я очень надеюсь, что моя работа смогла вдохновить Вас на творчество! Буду рада Вашим комментариям, если есть вопросы - спрашивайте, обязательно отвечу!

Будьте с нами!) Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий