воскресенье, 24 апреля 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - КАСМЫНИНА ЮЛИЯ

Продолжаем знакомство с нашей дизайн-командой! И сегодня представляем вам Юлечку Касмынину, настоящую профи в нашем с вами любимом деле))))) Блог Юли - Chlo


Откуда вы родом и где сейчас живете?

Я живу в очень средней полосе России - в Калужской области, в маленьком городке Обнинске. Уже 29 лет живу, с перерывом на учебу в университете.

Кто вы по профессии?

В дипломе у меня написано, что я инженер-технолог по специальности химическая технология органических соединений азота, вот так. Проще говоря я химик, закончила РХТУ им. Д.И.Менделеева и каждый день думаю о том, как правильно я выбрала в себе специальность. Потому что работу свою ужасно люблю, сейчас я ведущий инженер-технолог на фармацевтическом предприятии, занимаюсь как раз тем, о чем мечтала все время учебы. Я технарь, педант и зануда, а скрапбукинг помогает разгрузить мозг, отпустить фантазию.

С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом?

Мой роман со скрапом начался в январе 2012 года. Были новогодние праздники, я что-то заклеивала скотчем, не помню даже что, и у меня осталась пустая катушка. Я на эту катушку посмотрела и думаю, вот пробки от бутылок - большая ценность для всяких поделок в детстве была, а что на счет катушек от скотча? Загугли, и мне открылась бездна. Первой моей скрап работой была коробочка из этой самой катушки. Столько лет прошло, а катушки я до сих пор не выкидываю - все в дело идут)))


Откуда вы черпаете вдохновение?

Меня вдохновляют материалы. Страшно люблю бумагу, штампы, чернила.

В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать? 

Я работаю в стиле CAS. К этому стилю я шла достаточно давно, а когда пришла, поняла, что вот оно, то что надо! Если подумать, то все вокруг меня вполне себе CAS - мебель в доме, одежда, да вообще все!






Но CAS это про открытки, а альбомы я делаю в ярком американском многодетальном стиле.




Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа?

Я очень люблю скрап-материалы, но скрап-инструменты я люблю еще больше. Хорошие инструменты - залог получения удовольствия от работы. Любимые - резак, биг шот, плоттер, штампы и чернила.
О чернилах, у меня страстный роман с дистрессами, без них почти ни одна работа не обходится)




Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя?

Да, иногда я скраплю на заказ, но так как скрап всё таки хобби, а не способ прокормиться, я беру только те заказы, где могу свободно работать в рамках своего стиля, поэтому нет, работы для себя и на заказ отличить нельзя. А вообще, с некоторых пор стараюсь не брать заказов, а продавать готовое.

Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа? 

Да, кроме скрапа у меня масса увлечений. Я хожу с спорт зал. У меня круглосуточный абонемент, поэтому независимо от того, во сколько я ушла с работы, какие у меня есть дела дома, по будним дням я хожу в спорт клуб. 
Еще мне очень нравится шить. Больше результата даже мне нравится процесс, когда сначала много-много деталек, потом мало-мало, а потом пальто, к примеру. Но менее утилитарное, по сравнению с шитьем одежды, но еще более любимое - куклы. Чистый дзен, поток фантазии.


Чтобы вы хотели пожелать нашим читателям?

Я желаю вдохновения, веры в себя. А главное прогнать страх резать бумагу, пачкать чистые листы, кромсать ткани - не получиться не может!





1 комментарий:

  1. Юлечка! Я очень рада, что ты в нашей команде! Спасибо тебе за отклик и за то, что будешь делиться с нами своим опытом!!!

    ОтветитьУдалить