четверг, 15 сентября 2016 г.

ЗАДАНИЕ "ВСПОМИНАЕМ ОТПУСК"

Привет!

В такую дождливую и серую погоду хочется поднять себе настроение! И будем мы поднимать его, воспоминаниями об отпуске!


Посмотрим, что вспомнили наши дизайнеры???

Море, море... О любви к нему я могу говорить бесконечно! В этом году мне посчастливилось вновь встретится с ним, чему я безумно была рада!
По заданию я подготовила альбом, который уже подарила своей маме на день рождения. Мама впервые за свою жизнь была на море и это событие нельзя было оставить без внимания ))
Альбом 15*20 см, на 5 разворотов. Развороты выполнены из целых листов 30*30.


Покажу фото каждого разворота, а за подробностями приглашаю к себе в гости.







***
GROMOVA

У нас в этом году моря не было) Но был тазик с водой на огороде))) Получилась такая страничка 20 на 20 см) Облачково-цветочная) С блестящей волной и перламутровыми брызгами) Основной листик из Сундучка) Из  Набора бумаги для скрапбукинга BLUE SEA





***


Вы отправляете друзьям из отпуска открытки? Я в обязательном порядке! 
Использована бумага Scrapberry's и дотсы ММЕ.



***
Анна Галяутдинова

Так как я уже год как работаю без отпуска.... и уже 2 не была на море... решила заскрапить свою фотографию с последнего нашего путешествия. Поставлю ее на видное место, может в следующем удастся выбраться к морю


***
Правила участия:

-выполнить работу, по заданию "Вспоминая отпуск"
-работа должна быть новой
-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост
-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер
-записаться в линки
- принимаем работы с 16 сентября по 7 октября

Победитель получит сертификат от Сундучка





Будьте с нами!) Приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий