понедельник, 5 декабря 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - БОБЫКИНА ОЛЕСЯ


Всем доброго времени суток! Мы начинаем рассказывать вам о нашей новой дизайн-команде.

Давайте познакомимся с рыжей лисицей - Олесей Бобыкиной!) 






Откуда Вы родом и где сейчас живете? 
Я родилась и выросла в городе Екатеринбурге. В нем живу и сейчас. Хотя есть тайная мечта жить в домике у моря))



Кто вы по профессии? 
По профессии я документовед, культуролог и юрист. А работаю в отделе кадров уже более 12 лет.

Расскажите о вашей семье.
У меня есть муж, с которым мы счастливо живем уже три года. 

С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом? 
Это длинная история. Когда-то увидела в магазине Леонардо бумагу для скрапбукинга. Заинтересовалась ей. Дома полазила по интернету, но увиденное меня не впечатлило. Но спустя пару лет при подготовке к свадьбе (приглашения обязательно должны были быть самодельными) я снова столкнулась с этим словом. Стала более внимательно изучать статьи и форумы в интернете. Вот тогда я и пропала окончательно!



Откуда вы черпаете вдохновение? 
Часто вдохновение приходит при покупке новых материалов, перебирании уже имеющихся, либо просто просматриваю картинки в интернете, читаю и смотрю блоги, рассматриваю работы других мастеров, и вот уже руки чешутся.

В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать? 
Сложный вопрос и неодозначный ответ. В стилях я не сильна. Как мне самой кажется, какого то стиля у меня нет. Делаю то, что мне нравится. Но есть мечта освоить CAS.

Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа? 
Скруглитель углов, горячий эмбоссинг!

Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя? 
На заказ бывает очень редко. Но всегда вкладываю в работу себя, неважно, для себя это или на заказ.



Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа? 
Оооо, иногда мне кажется, что у меня слишком много хобби. Точнее того, что мне нравится. Люблю вышивать крестиком, иногда вяжу корзинки из ленточной пряжи, цветочки, очень нравится рисовать (чему я сейчас и пытаюсь научиться).

Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям?
Творческого вдохновения и всегда отличного настроения!

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться)))) Ждем новых заданий и вдохновения от дизайнеров )))

    ОтветитьУдалить