пятница, 10 марта 2017 г.

SWEET GIRL ОТ BEESHABBY

Всем привет! В нашем сундучке есть замечательные наборы и детальки для нежного шебби) Наша прекрасная дизайн команда, подготовила такую красоту для Вас!  


Татьяна Тарасюк
Всем привет!!! Поздравляем всех наших подписчиков и гостей с прошедшим днем весны,с днем 8 Марта!!!! Желаем Вам женского счастья,любви и благополучия,ну и конечно же творческих успехов!!!!
Каждый день погода все больше нас радует теплыми деньками,и сразу хочется творить что нибудь такое цветочное и нежное.Вот и у меня сегодня открыточка из прекрасной бумаги 
Размер открыточки 19*12 см,в работе использовала бумагу и вырезалки от BeeShabby,кружево,рафию,чипборд,чипборд от Fleur desing Виньетки 2,стеклянная бутылочка с цветным песком,тычинки,цветы,стразы.
Вот и сама открыточка:


детали открытки:








Вот такая открыточка у меня получилась!

***
Олеся Бобыкина
Всем теплый весенний привет! И с прошедшим праздником 8 Марта!!!
В этом году погода нас радует, уже ярко светит солнце и вместе с теплыми солнечными деньками хочется творить что-то нежное и теплое! Поэтому у меня сложилось мягкое панно с местом для фотографии из невероятно нежной бумаги Bee Shabby Sweet Girl В своей работе я использовала Бумагу и вырезалки Bee Shabby, кружево, вырубку, а также вязанные цветы ручной работы. Такое панно можно повесить на стену или поставить на полку.





***
Мария Мрыхина
Конечно же присоединяюсь к поздравлениям девочек, с прошедшим вас!
А у меня из бумаги  Bee Shabby Sweet Girl вышел конвертик и совсем не для маленькой девчушки, а для  молодой девушке с красивым высказыванием - мотиватором от Джебрана Халиля. Чтобы не забывать о главном.
Кстати, я первый раз работала с этой бумагой и осталась в восторге от качества и цветов.









***
Из бумаги от Bee Shabby, Sweet GIRL мне захотелось сделать страничку со своими детскими черно-белыми фотографиями. Красивое платье, бабочки, цветочки, плюшевые зайцы... что еще нам девочкам нужно для счастья?!! Коллекция Sweet GIRL прекрасно подойдёт для оформления нежного детского альбома.








Меня бумага  Bee Shabby Sweet Girl  вдохновила на создание милой открытки про любовь, весну и нежность! И хотя у нас в городе март какой-то совсем серый и пасмурный, творчество помогает сохранить весенних дух и солнечное настроение!





Будьте с нами! Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий