вторник, 6 декабря 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - ТАТЬЯНА ТАРАСЮК




А сегодня мы познакомимся с замечательной Татьяной Тарасюк


Привет мои хорошие! Меня зовут Татьяна Тарасюк.Мне 33 года.


Откуда Вы родом и где сейчас живете?
Я из Украины.Родилась и живу в г.Ивано-Франковске.



Кто вы по профессии? 
Окончила "Центр профиссионально-технического оброзования №1" (дизайнер легкой женской одежды).

Расскажите о вашей семье.
Моя семья это любимый сыночек Женечка (2013 г.р.),мама,сестра и племяшка с прекрасным именем Сабрина.



С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом? 
Мое знакомство со скрапбукингом произошло наверно как и у многих - в декретном отпуске.Как то мне подруга показала в интернете скрап-альбомы и предложила заказать для сыночка.Я посмотрела и сказала:"А что я сама не сделаю".Начала искать в интернете что это за "зверь" такой скрапбукинг,и нашла.Мне все это так понравилось (тем более я с детства люблю копошиться в разных "бумажках", блокнотах и в прочей канцелярии.
И вот около двух лет назад я заказала свою первую посылку с бумагой,ковриком для резки,клеем и т.д. Более тщательно скрапом занялась в начале этого года.


Откуда вы черпаете вдохновение? 
Особенно меня вдохновляет бумага (новогодние и детские коллекции),разные материалы и инструменты,новые задания в любимых блогах,онлайн вебинары и много другого.




В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать? 
Как такого стиля у меня нету,но очень нравится американский стиль,многослойность,яркие краски.А вообще нравится все от микс-медиа до CAS,на данный момент нет стиля который бы я не хотела попробовать.


Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа? 
Ох,на счет инструментов - это отдельная тема.Я очень люблю скрап-материалы,и фанат скрап-инструментов.Как по мне они облегчают жизнь скраперу и от хороших материалов и инструментов получаешь большее удовольствие в работе.Любимые:биг-шот с ножичками;резак;биговальная доска;доска для конвертов и другие.


Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя? 
С начала своего творческого пути я не ставила себе цели делать работы на заказ,но,если есть заказ,я с удовольствием сделаю красоту,но в основном я всем дарю,и всех радую этой красотой которую сотворила




Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа? 
Я люблю вышивать,и когда выдается свободная минутка я берусь за канву и за иглу с ниткой.
Скрап,вышивка и вырезание,мои любимые занятия,которые меня успокаивают и принося удовольствие. 


Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям?
Всем хочу пожелать творческого вдохновения,чтоб Ваше любимое дело приносило Вам удовольствие.Ну,и конечно хочется пожелать Всем крепкого здоровья,любви,мирного неба над головой и чтоб все наши мечты осуществлялись.



Комментариев нет:

Отправить комментарий