четверг, 8 декабря 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - КСЕНИЯ КАЛИНИНА


Всем привет! Сегодня у нас новое знакомство! С Ксюшей!



Откуда Вы родом и где сейчас живете? 
Я родилась в прекрасной северной Карелии, в городе Петрозаводске, где живу и сейчас. 


Кто вы по профессии? 
У меня математическое образование. Сейчас я учусь в аспирантуре Института прикладных математических исследований, занимаюсь научной и преподавательской деятельностью. Параллельно с учебой работаю артисткой оркестра в Национальном ансамбле «Кантеле», сохраняю национальную культуру нашей республики и продвигаю традиции живущих на территории Карелии народов (карелы, вепсы, русские) в массы, так сказать, играю на музыкальном инструменте кантеле. 


Расскажите о вашей семье. У меня большая семья, все мы живем в Петрозаводске. Особое влияние на развитие творческих возможностей у меня и моих двух сестер оказала наша бабушка – творческая личность с активной жизненной позицией. Она же стала первым ценителем моих работ в скрапбукинге! Мои сестры тоже активно поддерживают моё хобби, а иногда и участвуют в процессе создания скрап-работ.


С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом? 
Моя история знакомства с миром скрапа довольно банальна. Я всегда любила осваивать что-то новое и мастерить своими руками. И однажды наткнулась в Интернете на работы в технике скрапбукинг. Заинтересовало, затянуло. Сначала как простое увлечение, на которое оставалось мало времени, а сейчас скрап для меня – осознанное занятие, хоть и по большей части хобби, но серьезное и значимое, как и музыка, например.

Откуда вы черпаете вдохновение? 
Творчество (в основном музыка) было со мной с детства, а потом переросло и в профессию. Когда профессия творческая, быстро учишься искать вдохновение буквально во всем! Что касается скрапбукинга – меня вдохновляют приятные воспоминания, желание остановить момент, ухватить настроение или эмоцию за «хвост» и воспроизвести ее в работе. Часто вдохновляюсь красотой природы вокруг, уютом дома, любимыми сочетаниями цветов, отличным настроением и близкими людьми. 




В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать? 
На данный момент меня очень вдохновляет эко-настроение и рустик. Люблю лён, хлопковое кружево, крафт и деревянные украшения. А попробовать освоить хотелось бы стимпанк – завораживающий и непростой в исполнении.

Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа? 

В своих работах люблю использовать крафт и чипборд. Из инструментов часто использую фигурный дырокол и мой новенький, но уже любимый Кропадайл! 

























Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя?
На заказ выполняю работы в основном для близких и друзей. Хотя я бы скорее это назвала не на заказ, а по просьбе.  Чаще всего друзья полагаются на мой вкус и опыт. Если же заказчик точно знает, чего хочет – подстраиваюсь под пожелания и замечания. А в качестве придирчивого заказчика обычно выступает моя сестра, но с ней всегда можно договориться! 


Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа? 
Помимо скрапа я немного увлекаюсь иностранными языками. Еще в школе нравилось изучать английский, а в университете заинтересовалась и другими языками. Я люблю путешествовать, периодически бываю в командировках и на гастролях. Возможность поговорить на языке помогает не только в практических целях, но и по-особенному дополняет впечатление о стране! Также с детства я играю на инструменте кантеле, музыка всегда была со мной на протяжении осознанной жизни. А на время учебы в аспирантуре это хобби переросло в работу! 





Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям? 
Я хочу пожелать нашим читателям творческих успехов, вдохновения и уюта в доме!

3 комментария: