пятница, 14 апреля 2017 г.

ЗАДАНИЕ "МУЗЫКА В НАШИХ СЕРДЦАХ"

Всем привет! Всем мы любим музыку) У каждого есть свой любимый исполнитель и жанр) Многих музыка вдохновляет! Вот и у нас новое задание))





Наши приглашенные дизайнеры  подготовили свое вдохновение для Вас!

Алёна Boomagic

По заданию я сделала нежную открытку, музыка здесь представлена нотами на оверлее. В работе использовала бумагу Mona Desing и April Paper, а также высечки, кружевные листочки и дырокольные конфетти.




***
Марина Кулясова
Меня зовут Марина Кулясова, родилась и живу в Казахстане, в городе Усть - Каменогорск. Скрапбукинг меня увлёк давно и думаю на долго. Ведь впереди столько всего нового и необычного, есть вершины, к которым хочется стремиться.
Если говорить о стилях, то у меня нет предпочтения к какому-то одному. Стремлюсь всегда узнать что-то новое, пробовать разные техники. Именно поэтому делаю работы в разных направлениях: детское и мужское, миксмидийное и классическое. Всё зависит от пожеланий заказчиков и вдохновения материалами. Ну и о музе не стоить забывать! Она такая дама, что как посетит-как завлечет в неизведанные дали… Это такой драйв!





***
А вот и работы нашей нежной дизайн команды!

Анастасия Загребина
Пять минут смеха и песен каждый день!" - есть у меня такой пунктик. Для меня музыка очень важна и она действительно в моём сердце. И я хочу Вам показать свою новую работу. Сердце в стиле стимпанк. Для меня этот стиль не свойственен, но мне всегда интересно пробовать что-то новое. Само сердце из дерева, в декоре присутствуют металлические элементы (крыло, пуговицы, проволока и розы), чипборд " Надпись вместе навсегда " и "Часы Стим Панк" , покрыто акриловыми красками, и приправленно всё это дело бисером и флокированным глиттером. В одной из пуговиц можно увидеть нотку, которая рвётся наружу из глубины моего сердца. 
Приятного творчества!









***

Олеся Бобыкина 
Приветствую гостей и друзей нашего блога! Весна уже почти полностью вступила в свои права. Щебечут птицы за окном! А, между тем, в нашем блоге новое задание "Музыка в наших сердцах"! На самом деле она повсюду, вокруг нас! Вдохновившись нашим заданием, я сделала подарок для своей подруги: обложечку на паспорт из кожзама (для внутреннего оформления я использовала бумагу с нотами) и открытку из нежной бумаги Fleur design "Венецианская красота"






***
Всем привет! У нас в блоге снова чудесное задание "Музыка в наших сердцах".В моем сердце только одна музыка,это мой любимый сыночек.
Для нашего чудесного задания у меня сложилось тканевое панно размер которого 15,5*23,5 см,в работе использовала переплетный картон,ткань (джинс),из веточек сплела венок,сизаль,чипборд,тычинки,цветы.












Вот такое панно у меня получилась.Всех ждем в наших заданиях,пока-пока!!!


***
Я, как музыкант-любитель, особенно вдохновилась новым заданием! Музыка, на мой взгляд, это душа и сердце искусства, ведь ни опера, ни балет, ни спектакль не обходится без музыкального сопровождения! Поэтому я решила подчеркнуть это в своей работе - блокнотике с балетно-музыкальным настроением. 





На обложке и страничках - подложки с нотами, красавицы-балерины и, конечно, символ благодарности публики - цветы! Нежность и воздушность в работе помогла передать бумага Scrapberry's (Juliet Collection)






Всем отличного настроения и пусть музыка звучит в ваших сердцах! :)


Когда я узнала тему нашего следующего задания я очень захотела сделать что-то необычное! Ведь музыка - это волшебство! Она заставляет нас плакать или улыбаться, подбадривает нас и дает мощный пинок. Это то, что движет нашим миром, делает его ярким и таким замечательным! И мне так захотелось передать вам это, но как же возможно это сделать с помощью бумаги? Чтобы вы тоже почувствовали эти сказочные нотки? 
Так вот, если хотите узнать прошу посмотреть видео. Надеюсь вам понравиться!




***********************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию  "МУЗЫКА В НАШИХ СЕРДЦАХ"

-работа должна быть новой

-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост

- одна работа, не может участвовать в нескольких заданиях

-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер

-записаться в линки

- принимаем работы с 14 апреля по 14 мая


Победитель получит сертификат от Сундучка




Будьте с нами! Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий