понедельник, 10 апреля 2017 г.

ЛЕНТОЧКИ URSUS

Всем привет! В нашем сундучке хранятся замечательные аксессуары для Ваших работ
Наши девочки дизайнеры, в этот раз подготовили красоту из лет URSUS!

Приближается свадебный сезон, а значит, пришло время романтичных альбомов! Я сделала альбомчик для фото и памятных штучек в любовно-романтической тематике. И ленточка URSUS с надписью Love пришлась как нельзя кстати!


Классическая свадебная расцветка ленточки отлично вписалась в общий декор альбома!


А для подложек на внутренних страничках я использовала бумагу Scrapberry's из коллекции Juliet Collection, лист Ballerina.




Вот такой альбом получился! Творите вместе с нами! Всем вдохновения!


***

Всем привет!!!!! Сегодня я хочу показать Вам мини-альбомчик,для маленького мальчика,в помощь мне пришла прекрасная мальчуковая ленточка от производителя URSUS (Набор текстильных лент "Малыш")
.Альбомчик получился у меня размером 15*18 см.В работе использовала бумагу,высечки,фишку от ScrapMir,цветы.
Вот такой малыш у меня получился:
(детали можно глянуть у меня в блоге)


Здесь прекрасно видно эту чудесную ленточку.


Это спинка альбома.


Так выглядит альбом при раскрывании.


Второе раскрывание.


Здесь хорошо видно какая конструкция (гармошка) у альбомчика.На последней страничке разместился конвертик для фото или каких либо важных записей.


Такой вот мини-альбомчик у меня вышел.Всех ждем в наших заданиях!!!

***

Всем теплый весенний привет! Совсем недавно у моей подруги родился братик, и она попросила меня сделать небольшую открыточку к основному подарку. У меня получилась скромная открыточка с минимальным декором в виде чудесной хлопковой ленточки с мимишными детскими ножками!



А у меня с замечательными лентами от URSUS из набора "Свадьба" получилась коробочка для денежного подарка на свадьбу. Скоро же откроется свадебный сезон и пора готовиться к нему)) Для коробочки выбрала серо-розовую палитру в цвет лент. Получилось очень нежно и воздушно!



***

Я, наверное, отношусь к числу тех людей, которым "Прованс" еще не надоел. А уж свадебная тема тем более)) К моей новой открыточке очень хорошо подошла лента с колечками от Ursus.







Будьте с нами! Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий