вторник, 26 апреля 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - НИКУЛЬШИНА ЮЛИЯ

Доброго всем дня! Сегодня мы познакомимся с еще одним нашим дизайнером, молодой мамочкой - Юлечкой Никульшиной! Юля ответит на те же вопросы, читаем и знакомимся. Блог Юли.




1. Откуда вы родом и где сейчас живете 
 Я из Воронежской области Лискинского района. Родилась в местности под названием "Дивногорье". У нас находится государственный историко-геологический музей-заповедник "Дивногорье", который известен на всю страну своими меловыми столбами и мужским монастырем 17 в. В 17 лет уехала на учебу в Воронеж, тут познакомилась с мужем и осталась жить.

2. Кто вы по профессии 
По профессии я инженер-строитель. Работала до декрета в строительной организации сметчиком.

3. Расскажите о вашей семье 
 Семья у меня дружная! Этот "муравейник" муж никак не может запомнить уже 4 года. Эту коллективность привила во мне мама. Я безумно люблю своего мужа (он терпеливо относится к моему хобби ) и свою дочку (1год и 10мес)!

4. С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом 
 О скрапе я узнала 4 года назад, когда заказывала книгу пожеланий на свою свадьбу, но приглашения уже делала сама. На том мой интерес и завершился тогда. С моей работой сутками не могла время свободного найти. Вернулась в декрете к хобби.Я поняла, что хочу этим заниматься серьезно и долго. Активно скраплю относительно недавно. С Сентября месяца.

5. Откуда вы черпаете вдохновение 
Материалы, задания, фотографии, курсы, видео уроки..ой да тонна всего..просто хорошее настроение или погода.

6. В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать 
Я люблю американку (слои,слои,слои) и шебби. Какой попробовать даже не знаю. Стимпанк..меня манят металюшки..






7. Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа? 
Резак, плоттер,  биг шот, биговальная доска, клеевой пистолет, ножницы тима. Люблю инструменты. Они упрощают жизнь!

8. Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя. 
С удовольствием сделаю красоту для кого-то, но все раздается и раздаривается. 

9. Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа 
ОН - моя единственная любовь.

10. Чтобы вы хотели пожелать нашим читателям
Здоровья, любви, мира над головой, долгих лет жизни, вдохновения!

1 комментарий:

  1. Юлечка, очень приятно было с тобой познакомиться! Надеюсь на плодотворное сотрудничество! Спасибо, что ты с нами!!!

    ОтветитьУдалить