пятница, 29 апреля 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - ГРОМОВА АЛЯ

Сегодня мы познакомимся с нашей замечательной и нежной Алечкой Громовой. Встречайте))

GROMOVA

Привет Всем))


Откуда Вы родом и где сейчас живете?
Я коренная жительница Урала) Родилась в Свердловске) Даже медаль есть) До 6 класса жила в Архангельской области, а потом с родителями снова вернулись в родные края)


Кто вы по профессии?
По профессии я экономист. А работаю детским и семейным фотографом) По этому в моем блоге много фото с фотосессий)


Расскажите о вашей семье.
Моя семья и это муж Пашуля и дочка Аришуля) Чаще ее называю «Шмела») Поверьте есть за что)))








С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом?
Раньше слово «скрапбукинг» выговорить не могла)) А в 2011 году появился магазин «Сундучок66» и я стала постоянным покупателем)) Началось все с дырокола Марты Стюарт, а потом меня понеслоооо)) На рабочем столе все меньше стало места, запасы хомяка стали пополнятся))) Потом выделили отдельный стол со шкафчиками и две полочки для цветов))) Много цветов)



Откуда вы черпаете вдохновение?
Вдохновение у меня по настроению)) Есть время и настроение - творю)) Нет вдохновения, а надо - ищу интересные цветовые палетки, подбираю бумажку и вперед))




В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать?
Если честно в стилях я не сильна) Как говорится, творю, как умею) Больше всего люблю детскую мимишность) Очень боюсь мужского стиля и  прошивать бумагу на швейной  машинке) Надо бороться со своими страхами)) Так же начинаю бороться со страхом многослойности)) После живого Мк от Моргун Лены, уже не так страшно))










Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа? 
Биг-Шот) Мой друг и помощник) Куча кучная ножей)) И блестки))) Они у меня в каждой работе)) Сама не пойму, как на них подсела)) Очень много бумаги. Я люблю, что бы был выбор при создании работы)




Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя?
Я сапожник без сапог) Чаще делаю на заказ, чем для себя) Ну и на всех праздниках меня без открыточки или конвертика уже не ждут)) Работы ни чем не отличаются) В любом случае делаю с душой)

Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа?
Я вяжу крючком) И да, ниток и крючков у меня тоже много))) Вышивала крестиком, рисовала, раскрашивала картины по номерам) Если что то интересно, то просто пробую) Понравится или нет) Думала еще лепкой заняться, но тут точно муж выгонит))))





Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям?
Нежности! Безграничной радости! Умиротворения! Неиссякаемого вдохновения! Будьте счастливы!




7 комментариев:

  1. Алечка! ты моя правая рука и опора! Спасибо, что ты со мной и в радости и в горе!!! Теперь ты будешь вдохновлять не только меня, а всех наших читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая! Самого яркого процветания твоему сундучку!!!

      Удалить
  2. Девочки- дизайнеры, все умницы! Желаю вдохновения и успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка, такие у тебя работы волшебные!!! :) очень рада что ты в этой ДК будешь вдохновлять :)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить