пятница, 22 апреля 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - ПОПРАВКО ИРИНА!

А вот и наш второй дизайнер, длинноволосая красавица Ириша Поправко! Ирина новичок, а т.к. мы настроены на новые взгляды и новые идеи, то встречаем, знакомимся и поддержим!!!

Всем привет! )
Меня зовут Ирина.

Откуда вы родом и где сейчас живете? 

Родилась и живу в маленьком уральском городе Кыштыме, что в Челябинской области.

Кто вы по профессии?

По специальности я менеджер государственного и муниципального управления. Но отработала я по ней всего год после института. Вообще я начала свой трудовой стаж в торговле, к чему потом и вернулась. Сейчас в декрете.

Расскажите о вашей семье.

Живу я с мужем и нашей сладкой девочкой Милой, которой скоро будет 2 года.

С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом?

Знакомство со скрапбукингом началось не с него )) Сначала я попробовала украшать бокалы, потом был декупаж и топиарии, а потом уже скрап. Первой работой была открытка )
В итоге, знакомы мы с ним примерно 3 года, но более активно я начала им заниматься в декрете. 

Откуда вы черпаете вдохновение?
Вдохновение вообще капризная вещь )) Иногда нахожу его в окружающих вещах, людях, дочке (т.к. много делаю детских работ). Вдохновляюсь красивыми работами скрап-мастериц. А порой просто - сложилась картинка в голове и все! Мыслей очень много порой, даже спать мешают ))) Но на все не хватает времени, поэтому стараюсь зарисовать или записать, вдруг когда-то сделаю )))

В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать? 

Работаю я как душа подскажет. Но, безусловно, есть стили, которые мне близки - Классический, Романтик, Шебби шик. Очень нравятся натуральные стили - Эко, Рустик, Кантри, Прованс. 


Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа?

Я не обладаю какими-либо дорогими инструментами, считаю, что вполне можно обойтись и без них, если вы не работаете оптом, конечно. Всегда у меня в работе - коврик для резки, 2 линейки (пластиковая с ручкой по середине и металлическая), ножницы, строительный нож. Бигую я в последнее время крючком - мне очень нравится линия от него, а складываю изделие палочкой для биговки. 

Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя?

Работаю и для себя, и на заказ, и в подарок. Т.к. я живу в маленьком городе, то на заказ чаще всего делаю более бюджетные работы. НО! бюджетные в моем понимании - это не минус качеству или красоте! Например, бэби-бук на кольцах, а не в переплете, "Мамины сокровища" из бумаги и картона, а не в тканевых обложках. Я всегда стараюсь сделать работу как для себя и, в тоже время, всегда включаю в процесс заказчика, обсуждаю важные моменты. В итоге довольны все.
 
Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа?

Таким, чтобы уж совсем занимало мое свободное время, нет. Но я иногда вяжу крючком разные мелочи для скрапа. А недавно и шапочку дочке умудрилась связать ))) Все хочу приобщить себя к спорту, но пока это только мыслями и заканчивается )))

Чтобы вы хотели пожелать нашим читателям?

Заниматься тем, что нравится! Пусть у Вас будет такая возможность, даже если совсем мало свободного времени. А потому, пусть Вы и Ваши близкие будете здоровы и счастливы, ведь если так - то всегда найдется и желание и пара часов на любимое занятие.

7 комментариев:

  1. Ириночка, у тебя замечательные работы!! Я очень рада творить с тобой в одной команде!!! Будешь мне консультации по детской теме давать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта ))) Обязательно помогу, чем смогу ))) Будем все вместе творить красоту! )

      Удалить
  2. Ирина, как здорово! Жду от тебя Мк по машинной строчки на бумаге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это действительно отдельная тема для разговора )) Машинка и бумага у меня не всегда дружны ))

      Удалить
  3. Ириша! Спасибо, что откликнулась! Очень была рада с тобой познакомиться, ты интересный человечек. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

    ОтветитьУдалить