воскресенье, 1 мая 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - НАТАЛИ ЛАДЕЙЩИКОВА

     Друзья!!!! Поздравляем вас Со Светлым Праздником Пасхи! Пусть в ваших домах всегда царит любовь, добро и свет!!!!!


     И сегодня заканчиваем представлять вам нашу дизайн-команду и познакомим вас с наверняка уже известной вам замечательной рукодельницей Натали Ладейщиковой!!! Читайте и узнавайте ее получше))))




Привет Всем))

Откуда Вы родом и где сейчас живете?
Я родилась в Свердловске, но теперь он Екатеринбург и здесь живу со своей семьей! 

Кто вы по профессии?
По образованию, как и многие экономист, но ни дня не работала по специальности)))) Работаю в большой телекоммуникационной компании с юридическими лицами, а сейчас в декрете.

Расскажите о вашей семье.
Моя семья- это мой муж, я и наша доча

С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом?
На одном из форумов была тема со страшным, на тот момент названием)))) Я перечитала всю тему, а там было более 700 страниц вроде)) И вот в один прекрасный момент объявили МК по открытке! И конечно с радостью пошла туда! Ну и понеслось))) 

Откуда вы черпаете вдохновение?
Материалы и интернет))) Стоит только посмотреть на бумагу или штампы и уже знаешь, что хочешь сделать))) А иногда после просмотров заданий или блогов мастериц такой заряд, что бежишь делать что то новое) 



В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать? 
Сейчас меня покорил CAS! Пока развиваюсь в этом стиле. Но так же люблю микс медиа и цветочные открытки в любых стилях. Наверно на данный момент нет стиля который хотела бы попробовать 







Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа?
В последнее время это конечно штампы и кардсток ))) но а всегда верные друзья со мной- биг шот, линейка и нож. А так же стеклянные капли от Фабрики Декора))) 


Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя?
Конечно заказы были, есть и надеюсь будут))) Ни чем не отличаются работы, ведь когда делаешь работу, то душа и любовь присутствуют! А еще я терпеть не могу, когда заменяют чем то дешевым декор или используют некачественные товары. Поэтому для меня табу салфетки из кафе и тд в работах)) 

Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа
Можно сказать да))) Я люблю вышивать, делать цветы из ткани и на праздники букеты из конфет! А еще пробовала раскрашивать по номерам картины) Но потом забросила и надо исправиться)))) 

Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям?
Творите и получайте удовольствие! И не забывайте, что у Вас все получится, главное желание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий