воскресенье, 15 мая 2016 г.

ВДОХНОВЕНИЕ ИЗ СУНДУЧКА

Нежная и  прекрасная бумага Melissa Frances хранится в нашем Сундучке. Наши дизайнеры вдохновились милыми листочками и подготовили свои работы!


Всем привет! Эта бумажка для настоящих принцесс! У меня получился блокнотик для моей дочки) В него буду вклеивать небольшие фото и писать  рассказики) Так же Аришкины смешные фразочки) До этого все было записано на листочках, а теперь все будет в одном красивом блокноте) 

Блокнот размером 21 х 14 см
40 пустых страничек из акварельной бумаги с округленными уголками, что бы не мялись.
+ 3 разделителя
На первой страничке вклею фото из роддома, через 10 минут после рождения) 
Одним словом Мамин дневник о дочке) Думаю Арише потом будет интересно его пролистывать)
Обложку решила не перегружать декором, что бы меньше износился) Крепление пружиной, позволит добавить потом еще страничек) 

Использовалась бумага от Melissa:




***


Прекрасная нежная бумага вдохновила меня на мини-альбом для принцессы. В нем можно хранить фото первого года или с фотосессии. Вмещает 14 фотографий 9*13, размер папки в сложенном виде 21*15 см. Обложка с минимумом декора для практичного использования.


Подложки закрываются на шнур, с каждой стороны вместится по 7 фотографий. Ну и, конечно, никак без декора - хотя бы по минимуму кружев, цветочков и пайеток )))


Использовала бумагу Melissa Frances, листы:
Бумага просто замечательно выглядит и внешне и в процессе работы!


***

Chlo

Невероятно самодостаточная бумага, прекрасна сама по себе, практически не требует украшений. У меня сложился меджик-бокс - прекрасный вариант как сам по себе, так и для денежного подарка.

Использовала бумагу Melissa:





***

Анна Галяутдинова

Всем привет-привет!!! Знаете что самое интригующее было в том, что мы должны сделать работу для ДК??? Мы не знали какая бумага нам достанется... то есть мы знали что это будет Melisa, но ведь и у нее бывает разная бумага... если честно я очень боялась.. .а вдруг ничего не смогу сделать... И вот я получила свою заветную посылочку... и идея родилась сразу... потому, что такая нежная бумага требует нежного исполнения и воплощения...

У меня родился альбомчик для девочки на первый годик..


Я использовала следующие листы:

Hope PaperI walk for paperInspire paperOverwhelmed paper, идеальным дополнением стали карточки из коллекции "Baby Shabby" от Фабрики декору, и чип разных производителей





***

Никульшина Юлия

Прииветик!! Открыла посылку и тонна идей! Бумага универсальна! Я решила сделать страничку в подарок моим друзьям. Она отлично смотрится и с листами других производителей. У меня лист Whitney Paper  и лист бумаги URSUS к нему подобрала украшения из старых коллекций Терезы Колинз.

***
Будьте с нами!) Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий