среда, 1 марта 2017 г.

ЗАДАНИЕ "НЕОБЫЧНАЯ ФОРМА"

Всем привет!!! Привет Весна! Наконец то солнышко! Настроение игривое) По этому и задание у нас веселое)) Все что угодно, любой необычной формы) Даешь фантазию и весеннее вдохновение!)) 


Наши приглашенные дизайнеры уже сделали свои работы! Посмотрите какая красота!!! 



Привет-привет!)
Спасибо за приглашение поволшебничать в замечательной компании)
По сегодняшнему заданию у меня получился миник-корона для маленькой принцессы.
Точнее это будет сказка про нее...


Форму миника нарисовала и вырезала сама, ну а дальше море кружева и вензелечков.

Всего в альбомчике четыре разворота, и каждый рассчитан на шесть фото инстаформата.
Первый разворот.
В оформлении использовала много крафта, предварительно нанесла через трафарет акриловую краску и  текстурную пасту. Благодаря такому сочетанию крафт приглушился и в сочетании с зефирно-розовой бумагой получилось розово-кофейное сочетание.

Во второй разворот добавила много цветов и очаровательную ажурную корону.

Каждая конструкция - это раскладушка на три фото.

Ну вот и все, более подробно можно будет рассмотреть у меня в блоге, приглашаю всех в гости)
Спасибо всем за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

***
Татьяна Егурнова

Всем привет! Спасибо большое блогу за приглашение! Я долго думала, чего бы такого "необычного" сделать по заданию) Всё уже придумано до нас) И круглой открыткой или открыткой в форме бодика сегодня никого не удивишь. Поэтому встречайте - "Цветочная почта"!)))) Объемный конверт с букетом цветов станет прятным сюрпризом к весеннему празднику!






А вот работы нашей дизайн команды!

Татьяна Тарасюк

Привет,привет!!!
Вот и наступила долгожданная весна,с чем я Вас и поздравляю! В воздухе уже слышны нотки тепла,да и температура в +15 также радует )))).А у нас сегодня необычная тема
"Необычная форма",для нашего задания у меня сложилась фоторамка для малыша,но не просто рамка,а в форме бодика.
Для работы использовала ткань (с облачками),синтепон,кружево,помпошки,вырубку (звезды),пуговички,фишку,вырубку и высечки торговой марки ScrapMir,чипборд облачка (покрыла его пудрой для эмбоссинга),подвеска соска,стеклянный камушек,цветок.Детали можете глянуть у меня в блоге
Вот такая рамочка у меня получилась:








***

Всем привет! В этот первый весенний день в нашем блоге выходит необычное задание - "Необычная форма". Уже давно мне очень хотелось сделать круглую коробочку! И это задание пришлось как нельзя кстати! Коробочку я обернула тканью с цветочным принтом, а крышечку украсила яркими цветами и зеркальной бабочкой!





***

Мария Мрыхина

А я хочу поздравить вас для начала с первым днем весны! Наконец солнышко радует нас теплыми деньками и настроение уже отличное, скоро замечательный праздник - Пасха и у меня сложилась вот такая необычная открытка в форме домика в легком эко-стиле к этому светлому  празднику.






***


К нашему новому заданию я сделала вот такие совсем уже весенние бирочки в форме пасхального яичка, которые можно будет повязать на подарок и порадовать своих близких в светлый праздник Пасхи. С обратной стороны место для пожелания.






***

У меня начало весны - это не только и не столько про приближающийся праздник 8 марта, но и важная дата, связанная с моим любимым. А потому к преддверии весенних праздников у меня сложилось сердце со словами о любви и пионами - одними из моих любимых цветов! Желаю всем вдохновения и отличного весеннего настроения!




***********************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию  "Необычная форма"

-работа должна быть новой

-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост

-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер

-записаться в линки

- принимаем работы с 01 марта по 01 апреля


Победитель получит сертификат от Сундучка


Будьте с нами! Приятного творчества! 

3 комментария:

  1. Красивые работы ДК! Буду первой:)
    С первым днём Весны, девочки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо Вам огромное,отдельное спасибо за участие в наших заданиях!!!! Вас также с первым днем весны!!!

      Удалить
    2. Спасибо Настя) и и вас с приходом весны!

      Удалить