пятница, 24 марта 2017 г.

МК ХОЛДЕР ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ ОТ ДИЗАЙНЕРА ОЛЕСИ БОБЫКИНОЙ

 Привет - привет, наши дорогие читатели!
Вы уже чувствуете этот потрясающий запах весны? Мечтаете об отпуске? Я уже мечтаю отправиться в в какое-нибудь путешествие. 
Раньше меня всегда безумно раздражало то, что у нас вечно паспорта в одном месте, путевки и билеты совершенно в другом. Но сейчас, у меня есть холдер! С ним все документы в порядке и всегда под рукой. 
Недавно мне сделала заказ на холдер моя подруга. Ей хотелось чего то яркого и необычного! И мы решили с ней, что её холдер будет из кожзама двух разных цветов. И вот, что у меня получилось. Ярко-желтый и зеленый - мне кажется отличное сочетание! 



И с вами я хочу поделиться тем, как я комбинирую кожзам. Приступим!

У нас есть заготовка для холдера и два отреза кожзама разных цветов.


Размеры холдера - 23.5 см на 11 см (переплетный картон, флис). Соединительная полоска из акварельной бумаги не менее 2 см.
Для начала я на обычном листке бумаги рисую себе разметку, как я хочу скомбинировать свои отрезы, выбираю понравившийся вариант и чтобы не запутаться, выписываю себе на отдельный листок размеры будущих кусочков и вырезаю, с учетом припусков на подгиб. Также нам понадобиться полоска примерно 23 см на 5 см для корешка внутри холдера.


В тех местах, где у меня будут соединяться цвета, я решила сделать волнистые края. Делала с резака и фигурной насадки. Я решила, что мои зелененькие полоски будут как бы внутри желтых, поэтому сделала фигурный край только у желтых. После того, как сделали красивые края у наших полосок, делаем примерную раскладку и смотрим, все ли нам нравится.


Я результатом довольна, поэтому перехожу к очень важному и ответственному этапу - сшивание отрезов между собой. Чтобы мне было легче шить, я сначала приклеиваю одну полоску к другой, а потом уже прошиваю. Приклеивала и прошивала полоски по одной, друг за другом: приклеила - прошила - приклеила - прошила.



После того, как все кусочки сшили приступаем к сборке. Кожзам я приклеиваю с помощью густого ПВА и наношу его непосредственно на кожзам, так он становится мягче и податливей, с ним легче работать. Сначала приклеиваем длинные стороны, начиная от корешка, а потом уже короткие. Завершающим этапом приклеиваем наш корешок и любуемся результатом.



Теперь нам осталось сделать внутренние кармашки. Для этого мы вырезаем из картона (желательно 0,7-1.0 мм) две заготовки размером 23 см на 10.5 см и обтягиваем их бумагой. Можно использовать однотонную плотную (160 гр)  бумагу или любую скрап-бумагу, все, что подскажет вам ваше воображение! Мне нравится скрап-бумага. 


Теперь нам осталось сделать мягкие тканевые кармашки. Ткань может быть любой. Здесь дело вашего вкуса и воображения! Размер ткани для кармашков 9 на 34 см, а резиночка длиной 27 см. Не забываем тщательно прогладить ткань, края, к которым будет пришиваться резинка - заглаживаем (примерно 0.5 см). И пришиваем, натягивая резиночку. Получаются такие забавные юбочки!

Приклеиваем наши юбочки к заготовкам. Для начала прикладываем их примерно таким образом, чтобы они был немного полукругом:


и приклеиваем. Сначала длинную сторону, затем бока. Лишнюю ткань по краям, можно немного срезать. Любуемся нашими кармашками.


Перед тем, как вклеить их, не забудьте вставить резиночку, чтобы наш холдер надежно закрывался! Также, если вы захотите украсить его, то лучше это сделать до того, как вы приклеите внутренние кармашки! Я же люблю в них простоту и лаконичность!



Ну что, все готовы отправиться навстречу летним путешествиям? 
А с вами была Олеся Бобыкина и, надеюсь, мой мастер класс оказался вам полезен!

Будьте с нами! Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий