пятница, 31 марта 2017 г.

ЗАДАНИЕ ОЭ "ЛЮБАЯ ЦИТАТА"

Всем привет! Весна пора любви, вдохновения и поэзии) У нас новое задание) У каждого человека есть любимая цитата, фраза, девиз) Почему бы их не применить в своих работах?) 




Приглашенный дизайнер Чижикова Жанна сделала подставочку под телефон:

Здравствуйте!
   Благодарю команду за приглашение в гости!
   Наступившая весна пробуждает в душе нежные чувства и создает 
романтическое настроение.
    "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное 
виденье, как гений чистой красоты..." Кто же на знает этих строк А.С. 
Пушкина!
   По заданию у меня сложилась подставочка под телефон в винтажном стиле.
   Основание-имитация спила дерева из круглой коробочки от сыра (вот такая 
проза!) при помощи трафарета, текстурной пасты и красок. В работе 
использованы лен, вырубка, цветочки, высечки, жидкие дотсы, скрапкарта.



***
Наша великолепная дизайн команда уже приготовили свои фразы) 


Привет друзья и гости нашего блога! У нас сегодня новое задание,ОЭ которого является любая известная цитата.И без лишних раздумий у меня сложился миник из тежиков,всего на 5 фоточек,из бумаги от ScrapMir коллекция Time to Dream с известными цитатами из Алисы.На каждом развороте есть цитата всего их 5.Давайте смотреть:
Вот такой миник целиком,во всей своей красоте.

"Пора мечтать"


А вот и первый разворот с первой цитатой:
"Я не сумасшедший, мои реалии просто отличаются от твоих"



Второй разворот:
"В кроличью нору"



Третий разворот:
"Следуй за белым кроликом"



Четвертый разворот:
"Ты ничто, кроме как колода карт"



Пятый разворот:
"Все есть мораль, если только вы можете найти это"



Спинка миника.



Еще раз обложка альбомчик,если кто позабыл ))).


Вот такой малыш у меня получился.С нетерпением будем ждать Ваши работы!!!

***

Всем большой и солнечный привет! Сегодня у нас новое интересное задание - известная цитата. За окном весна - в сердце любовь, поэтому и цитату я выбрала про любовь и сделала конвертик для денежного подарка, который закрывается на магнитики:






***

Здравствуйте, друзья! В один из пасмурных дней, когда очень хочется покоя и теплоты... у меня рождаются именно такие работы. Под тихую, ненавязчивую музыку. С чашкой горячего чая и ароматными, только что испеченными вафлями... За основу взяла цитату Ф. М. Достоевского: "Любить - значит видеть человека таким, каким его задумал Бог". На мой взгляд, она как нельзя лучше отражает суть моей работы. Уюта вам и вдохновения! 












***

Я за основу взяла довольно известное высказывание великого физика А. Эйнштейна: "Воображение намного важнее, чем знание." Я выполнила разделитель в будущий блокнот, посвященный весне, природе и зарождению новых идей. Ведь именно воображение помогает нам открывать новое в себе и окружающем мире, позволяет развить в себе творца, познать нечто принципиально новое и тем самым приумножить наши знания! На страничке я попыталась отразить едва уловимую связь природы и её законов такими, какими мы их пытаемся познать (отсюда и цифры). Но всегда в центре - свободолюбивое воображение (птичка), которое не знает границ!






***

Как только я прочитала задание, для меня не стоял выбор какую цитату использовать, как отправную точку для создания работы. Я поклонница Алисы, очень люблю книгу и фильмы Тима Бертона поэтому именно первая часть фильма определила все. Было сложно выбрать одну из многих уже крылатых фраз, но я все же смогла определиться. 
"Have i gone mad. I am afraid so. You're entirely bonkers. But i'll tell you a secret all the best people are."
И вот такая страничка у мены вышла.




***********************************************************

Правила участия:

-выполнить работу, по заданию  ОЭ "ЛЮБАЯ ИЗВЕСТНАЯ ЦИТАТА"

-работа должна быть новой

-принимаем любые работы и любое количество, но не забываем, что на каждую работу новый пост

- одна работа, не может участвовать в нескольких заданиях

-в посте обязательно должна быть ссылка на задание и баннер

-записаться в линки

- принимаем работы с 01 апреля по 01 мая


Победитель получит сертификат от Сундучка




Будьте с нами! Приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий